romashka
Поиск
Close this search box.

Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Наименование  Образовательная программа дошкольного образования
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения
5 лет
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Государственная аккредитация не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой не предусмотрены
Практики, предусмотренные образовательной программой  нет
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Не используются

 

Наименование Адаптированная  образовательная программа дошкольного  образования детей с задержкой психического развития
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения
4 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Государственная аккредитация не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой Не предусмотрены
Практики, предусмотренные образовательной программой Не предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Не используются

 

Наименование Адаптированная  образовательная программа дошкольного образования  детей  с тяжелым нарушение речи
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения
4 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Государственная аккредитация не предусмотрена
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой Не предусмотрены
Практики, предусмотренные образовательной программой Не предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  Не используются

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

     Образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  Ермаковский детский сад №1  комбинированного вида «Ромашка»«» для детей от 1 года и до завершения образовательных отношений – это нормативно-управленческий документ, определяющий содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Реализация образовательной программы дошкольного образования — срок освоения 5 лет

Программа задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания, создавая простор для творческого использования различных педагогических технологий. Во всех ситуациях взаимодействия с воспитанником педагог выступает как проводник общечеловеческого и собственного, личного опыта гуманистического отношения к людям.

Нормативной базой для составления Программы являются:

— Федеральный закон от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

— Приказ Минпросвещения России от 25.11.2022 №1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования»;

— Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ России от 31.07.2020 N 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программа – образовательным программа дошкольного образования»;

— СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением Главного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением Главного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2;

— Устав МБДОУ Ермаковский детский сад №1 комбинированного вида «Ромашка» для детей раннего и дошкольного  возраста.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Обязательная часть Программы разработана в соответствии с ФГОС ДО с учетом Федеральной образовательной программы дошкольного образования.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный, организационный и одним из основных компонентов Программы является федеральная рабочая программа воспитания.

Образовательная программа дошкольного образования

Календарно-тематическое планирование ОП ДО

Календарный план воспитательной работы

Педагогическая диагностика индивидуального развития воспитанников

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования ]детей с тяжелым нарушением речи

Адаптированная основная образовательная программа для детей с интеллектуальными нарушениями (тяжелая умственная отсталость)

Парциальные программы, как часть формируемая участниками образовательных отношений

Парциальная программа «Первые шаги»

Парциальная программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуре»

Парциальная программа «Как воспитать здорового ребенка»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ИЗО-АРТ»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЛЮБОЗНАЙКА»

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

     Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (далее «Программа») является обязательным нормативным документом МБДОУ, предназначена для осуществления коррекционно — образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи (ТНР) от 3-х до 7-(8)-ми лет в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении  Ермаковский детский сад №1 комбинированного вида «Ромашка».

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 комбинированного вида» г. Ивангорода (далее «Программа») разработана на основе:

— Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

— «Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования  детей с тяжелыми нарушениями речи»

— Образовательной программы  дошкольного образования, разработанной в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДОУ;

— Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384)

Программа призвана обеспечить разностороннее развитие ребенка с речевыми расстройствами и подготовку его к школьному обучению, направлена на организацию коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками групп коррекционной направленности в возрасте от 3 до 7 – (8) лет. Коррекционная деятельность включает логопедическую работу и работу по образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО, представляющему собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Адаптированная программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного и организационного. Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, описание цели и задач программы, принципы и подходы к её формированию, характеристики, значимые для разработки программы, в т. ч. характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста с ОВЗ с ТНР, а также планируемые результаты освоения Адаптированной программы.

Цель реализации Адаптированной программы — построение системы коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи  в возрасте с 3 до 7 – (8) лет, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ТНР, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Исходя из ФГОС ДО в Адаптированной программе учитываются: 1) индивидуальные потребности ребенка с тяжелыми нарушениями речи, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие его особые образовательные потребности; 2) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); 3) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, когда сам ребенок становится субъектом образования; 4) возможности освоения ребенком с нарушением речи Адаптированной программы на разных этапах ее реализации; 5) специальные условия для получения образования детьми с ТНР, в том числе использование специальных методов, методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития. Коррекционно-развивающая психолого-педагогическая работа в МБДОУ направлена на:

— преодоление нарушений развития различных категорий детей с ТНР, оказание им квалифицированной помощи в освоении Адаптированной программы;

— разностороннее развитие детей с ОВЗ с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Содержательный раздел Адаптированной программы раскрывает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и описывает образовательную деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: — социально-коммуникативное развитие; — познавательное развитие; — речевое развитие; — художественно-эстетическое развитие; — физическое развитие. Адаптированная программа раскрывает систему коррекционно-развивающей работы с детьми, службы сопровождения, содержание и особенности работы воспитателей групп коррекционной направленности, систему организации работы службы сопровождения, организацию работы учителей-логопедов и педагогов-психологов. В Содержательном разделе Адаптированной программы описываются особенности организации, формы взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников через решение следующих задач: — формирование психолого-педагогических знаний родителей; — приобщение родителей к участию в жизни группы компенсирующей направленности; — оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей; — изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.

В Организационном разделе Адаптированной программы МБДОУ № 1 описаны психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребёнка, организация развивающей предметно-пространственной среды, кадровые и материально-технические условия реализации Адаптированной программы, планирование образовательной деятельности, режим и распорядок дошкольников. Срок реализации Адаптированной программы – 4 года.

Численность обучающихся 

Общая численность обучающихся      83
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)     0
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)     0
За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)     83
По договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)     83

Лицензия на осуществления образовательной деятельности

Выписка из реестра лицензий

 

Другие документы

Положение о Внутренней системе оценки качества дошкольного образования

Анкета оценки удовлетворенности помощью специалистов службы консультирования

Приказ №25 — ОД от 10.02.2023 «О переходе на непосредственное применение ФОП ДО в МБДОУ»

План — график по переходу с 1 сентября 2023 года

 

Дата обновления страницы: 14.12.2023

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Чтобы оценить условия предоставления услуг, используйте QR- код
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930